Сейчас в продаже
 |
 |
Цена: 390000
Марка: Peugeot
Модель: 307
Год выпуска: 2007
Подробнее
|
Цена: 650000
Марка: Lexus
Модель: RX-8
Год выпуска: 2006
Подробнее
|
 |
 |
Цена: 400000
Марка: Skoda
Модель: Oktavia
Год выпуска: 2007
Подробнее
|
Цена: 260000
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2005
Подробнее
|
|
Оценка стоимости автомобиля
|
|
Правильно оценить стоимость подержанного автомобиля самостоятельно практически невозможно – слишком большое количество факторов нужно учесть. Опытные специалисты рассчитывают рыночную стоимость выкупаемого авто по специально разработанным схемам, в основе которых лежат сложные математические формулы и весовые коэффициенты. Но существует ряд основных показателей, от которых во многом зависит сумма денег, которую вы можете выручить за подержанный автомобиль. Вот некоторые из них:
- Год выпуска
- Пробег
- Состояние двигателя
- Состояние кузова
- Состояние тормозной и рулевой систем
- Целостность лакокрасочного покрытия
- Наличие дополнительных опций и аксессуаров (например, литые диски или встроенный мультимедийный центр увеличат стоимость автомобиля не только в глазах специалиста, но и потенциальных покупателей)
- Количество владельцев за время «службы» автомобиля
- Престижность и востребованность конкретной марки и модели автомобиля
- Текущее состояние на рынке: чем больше спрос и меньше предложение, тем выше стоимость вашей машины.
Заметим, что перечисленные факторы являются лишь «верхушкой айсберга» из всего многообразия параметров, учитываемых при оценке стоимости автомобиля.
Формула для расчета стоимости автомобиля:
Для подсчета выплат мы разработали простые формулы. С их помощью можно самостоятельно посчитать сумму за выкуп.
Необходимо знать всего несколько показателей:
- среднюю рыночную стоимость машины;
- год выпуска;
- общее состояние транспортного средства.
Формула:
Х = Y - (C + 5%)
- X — сумма, которую вы можете получить наличными;
- Y — рыночная стоимость аналогичного транспортного средства;
- С — среднее значение затрат для ремонта по данным автосервисов;
- 5 % — комиссионные компании.
Анализируя рынок, наши аналитики пришли к выводу, что стоимость выкупа, предлагаемая компаниями, сознательно занижается. Мы посчитали для себя такой вид «заработка» неприемлемым. Репутация компании складывается не из мнений разовых клиентов, а из рекомендаций, которые они дают близким, знакомым и коллегам.
|
|